вторник, 21 июля 2015 г.

Мы становимся страше

На днях при довольно неожиданной переписке с парнем на сайте знакомств, меня посетила мысль о том, что сейчас для меня 35-летние стали привлекательнее 25-летних парней.

Почему неожиданная? Потому что парню было 35. И если раньше для меня это был потолок по возрасту, то сейчас я понял, что на самом деле это сейчас самые интересные парни. Еще пару месяцев назад смотря на своих 22-25 летних коллег я все поражался что хотя они меня привлекают физически, но совсем не привлекало общение с ними. Мне казалось что с ними просто не о чем разговаривать.

А тут прямо почти как прорвало, я конечно и раньше замечал что парни постарше привлекательнее, но 35 мне казалось что это просто уже неприличная разница. Кстати, обнаружилось, что мне скоро 29. И я сам почти старый, неприятно это сознавать, но похоже дело идет в сторону пенсии.
К счастью тому парню сразу перестало нравиться со мной общаться как только он увидел мое фото, да и еще один молодой красавчик прямо заявил что я старый и некрасивый и на фоне неожиданно развившейся хандры я удалился с этого сайта. Периодически конечно я туда возвращаюсь, раз в год или раз в 2 года, просто чтобы вспомнить тот контингент который там обитает. А контингент состоит из виртуалов вроде меня, только с одним отличием - я ищу только общение, без какого либо интима, обмена неприличными фотографиями и посиделками в скайпе. Второй пункт - женатики, ищущие быстрого секса, и третий пункт неженатики ищущие быстрого секса, как правило даже не разбирая пол партнера. Я уверен что где-то там есть и нормальные люди, но приходится судить по тем которые вступают в переписку. С девушками там сложнее, они заглядывают - видят неподходящую для них ориентацию и уходят. Но были пара девушек - одна искала приключений с несколькими парнями, а вторая просто написала свой номер телефона и адрес, естественно с ценником. Видимо она даже не пытается читать страницу того кому пишет и берет не качеством, а количеством.

Вот и подошла к концу моя очередная вылазка в страну непуганных идиотов мечтающих лишь бы о том чтобы... А если честно, то не знаю о чем они там мечтают. Странное население там пасется. 

Ищут принцев что ли? Только мне ни принцы, ни тем более кони даром не сдались и они могут спокойно дальше спать. Обидно наверное, но почему то только мне. А стыд за то чтобы спросить роль или размеры или еще что поинтимнее, исчезает. Точно так же как дети могут себе позволить обругать в интернете кого угодно, так же и эти невыросшие взрослые ставят штампы на людях.

А может быть мне стыдно что я сам не могу так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий