вторник, 28 июля 2015 г.

Гадалка

 - Ну давай же, заходи, никто тебя там не съест, - подталкивала Алиса меня внутрь ярмарочного шатра гадалки. - Мы просто посмеемся, это же весело.

 - Хорошо, только чур посмеетесь потом без меня, а то для вас и так сегодня целый день как шут хожу тут, - согласился я.

 - Хочешь, пойдешь один, а потом расскажешь как прошло? - сделала поблажку Нина.

 Я вошел внутрь. Один...

  В нос сразу ударил едкий, выжигающий все горло и легкие запах благовоний, возможно каких-то ароматических масел или свечей. В глазах сразу помутнело от проступивших слез. И несколько шагов, отделявших входное покрывало от комнаты гадалки, я прошел почти вслепую, с диким желанием поскорее выпрыгнуть на свежий воздух.

 - Что привело тебя? - спросил гадалка своим загадочным голосом, от которого по телу побежали мурашки. Я было подумал, что, возможно, если есть какие-то курсы гадания, то там обязаны быть уроки мастерства для обучения этому голосу, чтобы пугать клиентов и наводить на них ужас.

 Я отодвинул последнюю шторку и зашел в небольшую комнатку. Она вся была заставлена свечами, и невероятным множеством разнообразных предметов, назначение которых, скорее всего, было либо произвести впечатление на зашедшего, либо просто создать антураж загадочности. Хотя стоит отдать должное, что вряд ли это все можно было купить разом в магазине и, наверняка, этой женщине пришлось изрядно потрудиться, чтобы собрать все эти предметы.

 - Аа... опять решили меня проверить, - сказала она, опередив меня, и разгадав мой скептицизм. Думаю почти каждый второй сюда приходит не ради какой-то важной причины, а для того чтобы испытать эту женщину и ее способности. - Садись давай, посмотрим с чем ты пришел.

 - Да у меня вроде и спрашивать то особенно нечего, вроде все что нужно знаю про себя, а будущее пусть останется сюрпризом, - начал я разговор как можно вежливее, чтобы не обидеть гадалку. - Но было бы интересно просто узнать когда я встречу свою будущую жену? Мне не важно где это произойдет и как ее зовут, я никого не хочу приворожить, просто мне уже почти 30, а отношения все не складываются как-будто проклятие нависло.

 Женщина посмотрела на меня, и протянула руки.

 - Давай посмотрим, дай мне свои руки.

 Я протянул в ответ, а она даже не взглянула на них, лишь вцепившись в них и пристально смотря в мои глаза. Это мгновение, которое прошло перед тем как она моргнула и начала говорить, показалось мне вечностью.

 - Проклятия на тебе нет, да и некому его на тебя наложить. Ты человек хороший, никого не обижаешь, работаешь прилежно, приветлив ко всем и добр.

 В этот момент я начал думать, что она действительно что-то знает про меня.

 - ... Просто ты не там ищешь.

 - А где мне искать? Хотя не нужно говорить, просто скажите, что я делаю не так?

 - Не буду тебя мучить загадками, я вижу что ты найдешь свою любовь вместе с завтрашним рассветом.

 - Так близко? Всего лишь дождаться рассвета? - не верил я близкому исполнению своего заветного желания.

 - Так просто... иногда лишь нужно вслух сказать то, что ты хочешь, и оно само найдет тебя.

 - Спасибо, значит просто дождаться рассвета, спасибо вам огромное, - кричал я уже выбегая из шатра.

 Свежий воздух ударил в лицо еще сильнее чем благовония. Мои спутницы уже ждали меня на выходе.

 - Ты так быстро? - полюбопытствовала Алиса, - что она тебе сказала?

 - Что я уже завтра буду не один... - ответил я, с гордостью и ничуть не сомневаясь в том, что говорю.

 - Вот так вот просто? - усомнилась Нина, - значит ты 4 года был один без единого намека на потенциальную жертву твоего обаяния и тут раз и через сутки ты уже не свободен? Я бы посмотрела на это.

 - Ну вот завтра и посмотрим, - сказала Алиса.

 - Я сам не до конца верю, - соврал я, ведь внутри я кричал как можно громко о том, что если это правда, то я буду самым счастливым человеком. - ... но ведь не сложно проверить. Да и деньги которые я отдал, не слишком велики чтобы жалеть о них, думаю ей они тоже нужны.

 - Значит завтра... - то ли спросила, то ли задумалась Алиса, я уже плохо понимал, что происходит и лишь думал о том, что меня ожидает на следующий день.

 - Да, остается потерпеть совсем немного.

 Я смутно помню как дошел домой, вглядываясь в каждую встречную девушку в надежде, что она каким-то чудом вдруг окажется той самой. Лишь придя домой, я понял что это действительно будет чудо, и настроение сразу упало. Ведь рассвет - это такое время суток, что если не познакомиться вечером или ночью, то рано утром точно никого не будет, все в это время спят.

 Сидя на скамейке у подъезда, я понимал, что уже достаточно поздно и потихоньку окна в домах начинали гаснуть, и все больше людей переходили во владения сонного царства.

 Когда я уже собирался заходить домой из подъезда вышел сосед Женя, в одних тапочках и в шортах.

 - Опять поругался с женой? - спросил я, прекрасно зная, что они давно не ладят, и редкий день проходит без ругани на весь дом.

 - Да, - коротко и без лишних подробностей ответил он закуривая сигарету.

 Обычно в такой момент в голове приходит мысль посоветовать обратиться к психологу, или просто поговорить друг с другом нормально выяснив взаимные претензии или в крайнем случае развестись, потому что уже все соседи устали каждый вечер выслушивать тот набор личных оскорблений, которые они друг другу высказывают. Но я удержался. Мне показалось, что сейчас у него и так достаточно разных мыслей в голове и ничего умнее чем предложить ему вместе напиться я не придумал. Ведь и моя мечта пошла прахом, рассвет встречать не с кем, да и выходной был на следующий день.

 Он докуривал, а я уже в это время наливал очень дорогой коньяк, который я отхватил за очень невысокую цену на благотворительном аукционе и давно этим гордился. Почему-то именно это стечение неудач моих и соседа мне показались достаточным поводом чтобы открыть эту бутылку.

 Тяжело сказать о чем мы полночи проговорили, коньяк хотя и был дорогим, а в голову дал так, что и сейчас с трудом понимаю, что тогда произошло... Но каким-то чудом, действительно чудом, мы с Женей оказались утром на одном диване. Ни за собой, ни за ним я раньше не замечал ничего подобного. И с первыми лучами солнца наши губы сомкнулись в поцелуе.

 Мы позавтракали и Женя ушел к супруге, чтобы сказать, что он хочет развода. Не хочу загадывать, сейчас только 11 утра, но кажется гадалка была права... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий