суббота, 25 июля 2015 г.

Люди бывают разные

Новый пост про то как я не понимаю некоторые поступки людей.

Вот общаешься ты с человеком какое то время, день-два, неделю, месяц, год, и даже привязываешься к нему, у разных людей это случается медленнее чем у других, но все равно это так или иначе должно происходить. Эта связь заключается в общих интересах, общих проблемах, взаимной симпатии, и может еще некоторых других причинах которые я сейчас не могу вспомнить. Ну так вот, почему через довольно небольшое время один из людей понимает что может извлечь выгоду из такого общения?

Мне это не понятно.

Сейчас стокнувшись с таким человеком я вижу что на самом деле меня использовали потому что кому-то просто стало скучно. А я как наивный подросток просто поддался. Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий