понедельник, 11 сентября 2023 г.

Любимые фильмы - Update

 Попытался дописать свою заметку о Любимых фильмах с ужасом обнаружил что некоторые фильмы я помню не так как я писал о них, а другие фильмы написаны так ужасно и однобоко что самому себе поразился. В общем я опубликовал это в том виде в котором это было написано несколько (7 или 8 может быть) лет назад, с небольшими изменениями в тексте.

Естественно это можно было переписать, но не думаю что у меня есть еще 7-8 лет чтобы во первых освежить память о некоторых кинолентах, а во вторых мне лениво.

В любом случае я нашел пару картин которые я бы с удовольствием пересмотрел и уже добавлю в список.

Как я уже говорил на прошлой неделе - я переехал в другую страну в феврале 2019 года. Жизнь другая, люди другие, язык другой, культура.... ко всему нужно привыкать. Со своим уставом в чужой огород не лезут, хотя многие пытаются. Если кому-то будет интересно (не уверен что кто-то на самом деле читает мой блог), то могу рассказать больше. Сейчас уже кажется что привык, и ко всему отношусь более равнодушно, но были моменты привыкания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий