пятница, 14 августа 2015 г.

Мысли вслух

Иногда мне кажется что любовь всегда ходит рядом, но при этом не касается меня. Люди вокруг встречаются, влюбляются, женятся, и пусть иногда расходятся, но все равно они бывают на некоторое время счастливы. Только меня это чувство почему то старательно обходит стороной.

Некоторым кажется что это необходимо заслужить у кого то сверху, кто за нами наблюдает, но при этом яростно не хочет чтобы мы были счастливы. Другим кажется что мы сами избегаем всего серьезного, постоянного, из желания чтобы нас пожалели. Третьим кажется что всему свое время, и необходимо только дождаться нужного момента.


Некогда я относился к третьей группе, но после того как стукнуло 30 лет, я понял что ждать наверное бессмысленно.

Ну хорошо, пока не стукнуло, до заветного дня еще целая неделя, после которой я как сказал Брайан Кинни, превращусь в невидимку. Гроб мне не заказывали, и провожать в мир стариков наверное рановато, но все равно обидно.

Хорошо что есть друзья с острыми языками, от которых даже в свой день рождении, а вернее именно в него, никуда не спрячешься. Они и вспомнят что вот-вот ты перестанешь быть парнем, и будешь мужчиной. Хотя... большинство становится мужчинами задолго до 30-летия. И я говорю не о потере девственности, с этим по крайней мере у меня все в порядке, я говорю о том что меняются интересы, они перестают ухаживать за собой. Отращивают пузики больше чем у их беременных женушек, проводят вечера в компании бутылки пива и дивана, ходят на встречу с друзьями и обсуждают то насколько каждого из них замучила жизнь, семья, работа, и миллион других причин которые можно вспомнить.

Вот в этот момент парень действительно умирает и возрождается в виде вечно ноющего зомби – мужика.

На самом деле мне только 29 исполняется. Старая привычка того что я выгляжу гораздо моложе своего возраста уже плохо работает, так что приходится приплюсовывать себе виртуальные года. Но иногда... у нас недавно начал работать один парень, и ему 17. Но выглядит как мой ровесник. Я было даже чуть глаз на него не положил. Но потом подумал – а что если через пару лет он будет выглядеть еще старше меня? Что если наша разница в 12 лет вдруг окажется даже близко не в его пользу?

Но сейчас он красив, приветлив, улыбчив, черт, я все таки влюбился. Платонически естественно. Я не могу позволить себе влюбляться в коллег чтобы там не происходило.

Кстати сверху никто не смотрит, иначе можно было бы его обвинить в нарушении частной жизни, а уж тут многие юристы просто собаку съели.  Шутка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий